БРОКЕРКЕЙС
ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БИЗНЕСМЕНОМ И РЫНКОМ. УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ КОНСТРУКТОР УСЛУГ АУТСОРСИНГА И БИЗНЕС КОНСАЛТИНГА.

Посредник, между заемщиком (клиентами — юридическими и физическими лицами) и банками, выполняющий ряд действия , связанных с привлечением финансовых ресурсов и действующий в интересах своего клиента. 

Зачем нужен — для подбора кредитного учреждения, которое готово финансировать клиента на условиях, отвечающих наиболее точно параметрам финансового продукта (кредит, заем и т.д.) заемщика, и, учитывает в стратегии своего развития приближенный ориентир к специфике его деятельности. 

Бесплатная консультация при первичном обращении, выбор программы кредитования и финансового учреждения, подача заявки и получение обратной связи от банка, подготовка комплекта юридической и финансовой информации, полное сопровождение при заключении сделки.

Давайте поймем зачем нужно прибегать к помощи такого специалиста. По сути любому заемщику достаточно самостоятельно подать заявку в банк под объем необходимого финансирования, получить обратную связь от банка с перечнем запрашиваемых данных для оформления и выноса заявки на кредитный комитет, собрать необходимый комплект документов, предоставить бухгалтерскую и финансовую отчетность, дождаться итогового одобрения и получить кредит. Но так ли все проста как кажется, давайте разберемся! Используем каждый процесс как критерий оценки отражающий выгоду предприятия при обращении к финансовому посреднику, а для оценки этапов внутри каждого процесса используем градацию по уровню важности от малого, среднего и до высокого.
Подачи заявки. Этапы — получение информации; заполнение данных; отправка заявки в банк. Порядок формирования и подачи заявки — включает три этапа: на первом ответственный сотрудник за взаимодействие с кредитным учреждением осуществляет сбор информации о целях кредита, объеме денежных средств, необходимых бизнесу и данные о виде кредитного продукта; второй этап — внесение вышеуказанной информации в форму заявки банка, и, наконец заключительный этап — отправка заявки в банк. Процесс достаточно простой, и, если брать во внимание его шаблонность для большинства финансовых организаций — мало трудоемкий. Но можно ли присвоить данному процессу малый или средний уровень важности? Давайте по рассуждаем!
Цели кредита — при поступлении запроса на получение кредита банк идентифицирует заявку под конкретную категорию расходов заемщика, используя данную информацию для дальнейшей фильтрации к распределению данной заявки в отдел банка, ответственного за обработку подобных запросов. Этап определения цели кредитования заемщиком является важным процессом на пути к получению банковского финансирования. 

Сумма — объем требуемого финансирования является измеримой частью как для заимодавца так и для заёмщика, но при этом имеет различия по уровню важности в деятельности каждого из них. Заемщик используя данный критерий рассматривает перспективы реализации потенциала роста и развития своего бизнеса, заимодавец, также учитывая перспективы роста прибыли своего Предприятия за счет перспектив дальнейшего сотрудничества с клиентом, дополнительно по данному критерию определяет возможность выдачи кредита, сопоставляя объем выручки заемщика за определенные периоды предшествующих отчетных дат, с его потребностью в финансировании. Данный этап является важным.

Вид — третий заключительный этап, определение которого знаменует зеленый свет для кнопки на нашем мониторе — «Отправить в банк» . Рассказывать о важности данного этапа можно достаточно долго, поэтому выделим для себя лишь основное. Данный этап определяет всю нашу транспортную карту взаимодействия с банком, начиная от определения ставки и заканчивая условиями кредитования. Данный этап является важным. ВАЖНО — при получении последующей информации от заемщика, банк будет оценивать свои риски (основной регулятор определения решения в выдаче/отказе финансирования) через систему выработанных показателей оценки, связывающих финансовую отчетность заёмщика с его первоначальными данными в заявке на кредитование.

Обратная связь. Этапы — перечень документов, формы документов, порядок предоставления данных. Перечень документов — определяет список документации, необходимый банку для начала обработки запроса. Данный перечень как правило состоит из Уставных документов компании, бухгалтерской и финансовой информации, указаний на заполнение различных анкет и расшифровок, а также требований по предоставлению аналитической информации в виде оборотно-сальдовых ведомостей, карточек и анализа различных счетов бухгалтерского учета. Таким образом, банк, сравнивая информацию из различных бухгалтерских и финансовых источников, оценивает достоверность предоставляемых данных по количеству текущих активов компании, объемы дебиторской и кредиторской задолженности, наличие текущих долгов и прочих элементов финансового (реалистичного) состояния бизнеса заемщика, определяющих его реальную капитализированную стоимость. Данный этап один из самых основных, а приоритет в контроле исполнения превосходит все процессы взаимодействия с кредитными учреждениями. Взаимосвязь итоговых условий от банка к заемщику прямо-пропорциональна оперативности и корректности в предоставлении информации, в данном перечне. Данные этап попадает в категорию «Важный»! Формы документов — для некоторых из банков достаточно получить свод бухгалтерской информации по формам учета принятых на законодательном уровне ПБУ (положение по Бухгалтерском учету в России) и формы финансового учета, регламентированных положением о правилах и принципах бюджетирования в Организации. Однако как и любое коммерческое Предприятие — банк имеет свои положения, регламенты взаимодействия и прочие инструменты контроля своей деятельности в рамках выполнения которых нередко дополняет требования к заемщику по трансформации данных форм отчетности в установленные регламентами банка. Данный этап является важным. Порядок предоставления данных — так как любое предприятия, в большинстве своем, и, в особенности кредитные учреждения, регламентируют свою деятельность, логично предположить, что существует определенный порядок работы этой финансовой машины.

ВАЖНО — здесь хотелось бы отметить, что он (порядок) является понятным и простым с точки зрения заемщика лишь в части той информации, которую ему предоставляет банковский сотрудник. Реальность же такова, что в банках работают такие же люди как и мы, так же как и все мы стремимся к оптимизации своего рабочего времени и увеличению дохода, также и они стремятся к эффективному контролю данных элементов своей деятельности, неотъемлемо влияющих на качество и продуктивность их результата, от которого напрямую зависит их уровень дохода. К чему данное отступление? Оно необходимо для понимания, что доход банковского сотрудника зависит не только от количества закрытых сделок и выполнения плана по ним, но и от качества последовательного закрытия этапов по каждой из них, ведь по данным критериям банк определяет результат работы внутренних регламентов, эффективность которых гарантирует достижение его целевых показателей. В данных условиях взаимодействовать со специалистами подобного уровня может только профессионал, знакомый с нюансами банковского ремесла. Наличие таких знаний позволяет профильному сотруднику (в нашем случае — брокеру) умело курировать выполнения данных процессов учитывая отличительные особенности работы как заемщика так и заимодавца, и достигать при этом желаемого результата гораздо быстрее, чем если бы заемщикам занимался этим самостоятельно. Заключение: Как мы уже заметили из оценки критерия «Обратная связь», включающий в себя также процессы, запускающие подготовку право устанавливающих документов, актуализацию и предоставление достоверной бухгалтерской и финансовой информации — все процессы безусловно имеют приоритет — «Важный» и требуют пристального контроля и внимания на всех этапах работы с финансовыми организациями! Уверенность в результате всегда гарантируется компетенциями его исполнителя, поэтому мы советуем прибегать к помощи профессионалов в данной отрасли.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Ваша выгода

Для каждого бизнесмена очень важным с точки зрения контроля является показатель чистой прибыли. Для каждого руководителя своего подразделения данным показателем выступает контроль эффективного использования всех имеющихся в его распоряжении ресурсов. Это достигается за счет достаточного количества сотрудников обладающих соответствующими компетенциями. Процесс может максимально быстро достигать заданных для него целей при условии достаточного объема и опыта штатного персонала. Получение финансирования является временным процессом и держать в штате целый отдел корпоративного кредитования очень дорого и малоэффективно с точки зрения малого и среднего бизнеса. БРОКЕРКЕЙС умеет эффективно организовать работу подразделений организации на ряду с параллельной организацией прохождения заявки на кредит в финансовых учреждениях. Клиент получает полный комплекс услуг от момента подачи заявки и до поступления денег на расчетный счет.

ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ

Ускоряет цикл производства

кредитный брокер

дополнительные возможностей для развития предприятия

ПОРЯДОК РАБОТЫ

01

Подача заявки

сбор информации о целях кредита, объеме денежных средств, необходимых бизнесу и данные о виде кредитного продукта; внесение вышеуказанной информации в форму заявки банка; отправка заявки в банк.

02

Получение обратной связи

Организация работы подразделений клиента в соответствии с внутренними регламентами банка по соблюдению порядка выноса заявки на кредитный комитет. Запуск процессов в параллели друг с другом.

03

уставные документы

Организация сбора и передачи право устанавливающих документов, организация (подготовка) структуры взаимодействия компаний группы (в случае нескольких юр. лиц), определяющие принадлежность к техническим операциям и прочее.

04

Бухгалтерская и финансовая отчетность

Корректировка структуры активов и пассивов в соответствии с техническими операциями, определяющими порядок распределения капитала.

05

Решение банка

Получение положительного решения банка. Полное сопровождение клиента до момента поступления кредита, открытия кредитной линии, поступления первого транша на счет и т.д.

2020 г. Москва © Все права защищены.