БРОКЕРКЕЙС
ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БИЗНЕСМЕНОМ И РЫНКОМ. УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ КОНСТРУКТОР УСЛУГ АУТСОРСИНГА И БИЗНЕС КОНСАЛТИНГА.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ - ФУНКЦИИ, ОПИСАНИЕ И ЦЕЛИ.

Самая основная функция таких форм контроля как управленческий учет и бюджетирование заключается в создании эффективной системы управления и распределения денежных потоков на предприятии, а также в организации качественной, структурированной и гибкой системы планирования, анализа и контроля всех видов ресурсов, максимально эффективно генерирующей возможности предприятия, через гибкость в подходах к их управлению и нацеленность на постоянную капитализацию добавочной стоимости выпускаемого продукта.

Зачем так необходим — для предоставления достоверной информации о состоянии компании.

Функции управленческого учета:

Обеспечение необходимой информацией — это означает, что объем предоставляемых сведений должен быть достаточным для принятия решений, но при этом в своем содержании исключать признаки пере избыточности, так как это может быть предпосылкой к принятию неправильных управленческих решений, либо вести к росту бюрократизации, а это в свою очередь — необоснованные траты. Здесь хочется отметить, что бюрократия к сожалению неистребима, подчиняется законам природы и как вся экономическая система будет всегда стремится к ее расширению пока не лопнет, как в свое время с периодичностью лопаются финансовые пузыри на валютных и фондовых рынках. Именно по этой причине многие компании проводят инвентаризации остатков на складах, проверку достоверности кадрового списка фактическому количеству работников на объектах, бухгалтерский и финансовый аудит. Именно по этой причине очень важно отнестись серьезно к постановке управленческого учета как на этапе зарождения бизнеса, так и по мере расширения отделов, появления новых должностей и изменении правил и порядка взаимодействия между сотрудниками и подразделениями Предприятия.

Функции распределения, обеспечения информацией для управленческих решений, а также для планирования и измерения показателей для упрощения восприятия предлагается объединить в одну и обозначить как «Функция фильтрации». Функция фильтрации — это инструмент, настраиваемый отдельно для каждого подразделения. Что это за инструмент и почему он включает все три основные функции управленческого учета? Для начала выделим ряд определений. Функциональное подразделение — элемент финансовой структуры, совершающий ряд хозяйственных операции и несущий ответственность за финансовые показатели этих операций. Положение по бюджетированию — набор правил и принципов создания и функционирования системы бюджетирования, содержит свод определений которые через систему обобщения информационных потоков формируют свод обязательных к выполнению руководителями функциональных подразделений действий в рамках их финансовой ответственности.

Регламент бюджетирования — документ, основная функция которого донести до всех элементов финансовой структуры принципы взаимодействия, уровень ответственности и перечень мотивирующих и стимулирующих действий, возникающих в зависимости от достижения или отставания ими заданных целевых показателей. Теперь давай те свяжем во едино все вышеперечисленные определения. Регламент бюджетирования формируется как правило для каждого функционального подразделения и перетекает в положение по бюджетированию в виде обобщенной (отфильтрованной) информации. Т.е. данное положение уже содержит обобщенный свод принципов взаимодействия подразделений и в дополнение ко всему определяет финансовую структуру, так как включает оптимальный и более понятный формат взаимодействия всех подразделений в рамках единого процесса планирования. Т.е. от частного к общему мы пришли к набору информации, которая содержит минимум инструкций и максимум полезной информации, а также определяет, какая в компании должна быть система управления денежными потоками.Таким образом мы видим что на пути к построению эффективной, гибкой и приносящей максимум пользы системы управленческого учета необходимо пройти достаточно серьезный путь фильтрации всех процессов как на уровне взаимодействия между подразделениями, так и на уровне регламентации правил работы сотрудников внутри каждого из них.

Заключение: При всем при этом хочется также отметить, что правильно подобранная и составленная система управленческого учета на этапе запуска предприятия позволит максимально эффективно использовать оборотный капитал компании, а на этапе реализации проекта своевременная корректировка убережет от излишних расходов и сбоев, связанных с неэффективным управлением и распределением финансовых и материальных ресурсов.

Преимущество

Ваша выгода

Сам по себе процесс организации бюджетирования очень важен, но более важным представляется автоматизация функций контроля данного процесса через инструменты автоматизации учета, заполнения, согласования и утверждения бюджетов каждого функционального подразделения на уровне ответственных руководителей линейных подразделений и на уровне контроля, анализа и планирования сводного бюджета  руководителей организационной структуры всего предприятия. БРОКЕРКЕЙС систематизирует функции каждого задействованного элемента управления бизнесом и задает удобные и понятные функции их оценки и контроля.

01

Поток данных

Выдержка достаточного объема ключевых значений из массива информационного потока, достаточного для принятия управленческих решений.

02

Система распределения затрат

Регламент работы для каждого ЦФО. Создание единой финансовой структуры, на ряду с закреплением ответственности определяющей систему мотивации.

03

Скользящий бюджет

Организация непрерывного процесса планирования, анализа и контроля. Своевременное предоставление пояснительных записок, сведений аналитического характера и рекомендаций.

Снижение трудозатрат при планировании

Автоматизация это

Качественный инструмент поддержания финансовой дисциплины

2020 г. Москва © Все права защищены.